четверг, 13 декабря 2012 г.

Текст песен из мультфильма "Маленькие Эйнштейны"


ДитЁ просто обожает этот мульт. Пусть он американский, пусть многие считают, что американские мульты зомбируют наших детей, но благодаря "Маленьким Эйнштейнам" мой ребетенок полюбил музыку, стал напевать мелодии, узнал какие бывают музыкальные инструменты, знает что такое "медленно" и "быстро", "тихо" и "громко", что такое "стокатто", "деминуэндо" :) и много всего другого. Ребенок даже стал со мной разговаривать как герои: "Посмотри-ка", "Положи-ка меня" :) Теперь хочет от Дед Мороза скрипку :) Да еще и перед сном требует спеть песню про ракету :) 
Я как всегда ничего не нашла в интернете (трудно у меня с поиском ;), пришлось самой записывать текст песен, а то мне уже надоело вместо слов, которые я не знаю, мычать или лалакать.


Песня Эйнштейнов (заставка):

Мы шлем привет Земле
На воздушном корабле
Наш мотор ревет
"Только вперед!"
Есть сейчас задание у нас
Нас удача ждет
"Только вперед!".
Ракета наготове,
Старты на взлет
5,4,3,2,1
Люки все задраить и от винта
тррррр

Мы шлем привет Земле
На воздушном корабле
Наш мотор ревет
"Только вперед!"
Есть сейчас задание у нас
Нас удача ждет
"Только вперед!"
Всегда в пути,
С нами лети
Небо ждет
"Только вперед!"
Да!


Когда получают задание:

Мы все сумеем!!!
Не собьешься с верного пути
Знает путь ракета
РАКЕТА
Лео у штурвала,
Прошли мы немало
И ракета летит.
У нас опять заданье
Небо нас ждет
5,4,3,2,1
Все готовы к старту
"Только вперед!"
тррррр

4 комментария:

  1. Супер! Сама собралась записывать слова! Мультик классный! Меня удивляет и радует, что моя дочурка выбирает к просмотру его, весь такой заумный и поучительный! И классическая музыка, и картины, и музыкальные инструменты, животные, ритм, слух и т.д. и т.п. Обязательно рекомендую всем, но не все детки на него согласны!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за текст. Моей дочке 3 с половиной года, она сама нашла в ютубе этот мультик и теперь смотрит все серии и пытается петь песню. Сегодня придёт с садика будем учить песню.

    ОтветитьУдалить
  3. Всем привет из 2022!! 👎🏿😩😩🤓

    ОтветитьУдалить