воскресенье, 30 декабря 2012 г.

И опять Новый Год

2012 год заканчивается.
Конец света не наступил (хотя я его и не ждала :))
Много слышу от разных людей, что год был хорошим.
Мой 2012 был разным, но в целом он для был ужасным.
В этом году я потеряла самого близкого человека-это моя бабушка. Конечно мама-это самый дорогой и близкий человек. Тогда получается у меня их 3(еще и ребенок).
Кто-то посчитает, ну бабушка, ну старенькая, ну пожила жизнь. Да. Но для меня это все не имеет значение. Даже сейчас пишу и слезы на глазах. Прошло уже полгода... Но еще тяжело. Даже больно писать.
Первая половина года была просто убийственная......
Много положительно произошло: мечты сбываются хочется сказать. Надо верить и хотеть оч оч оч сильно.
Проверено!!!
В новом году хочется
меньше слез,
меньше плохих переживаний,
меньше проблем,
ну или хотя бы
больше улыбок,
больше радости,
больше счастливых волнений.
Пусть в наших головах рождаются абсолютные неземные мечты, которые обязательно сбудутся,
пусть мы находим пути выхода даже из самых безнадежных ситуаций,
пусть у нас будут силы, терпения преодолеть все самое гадкое.
Ну и пытаемся продолжать жить на ПОЗИТИВЕ!!!


Фото: http://www.beautyineverything.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий